Февраль 20, 2022
Просмотров: 137
Культурный шок.
Приходя в мою школу на занятия, дети сталкиваются с "необъяснимым".
Раньше они могли отказаться от любого задания, которое не хотели выполнять в силу своего возраста(отговорка "я еще маленький", например), но сейчас они столкнулись с моим категорическим отказом на их отказ. Я не спрашиваю хотят ли они выполнить задание или ответить на тот или иной вопрос, они это делать обязаны, так как пришли учиться и "ссылка на возраст" здесь уже не пройдёт. Первый раз в жизни они встречаются с этим.
Если отказываешься что-то делать(не не можешь, а именно не хочешь), то и все плюшки школы становятся недоступны, то есть иди в другое место, где такой тип поведения поощряют, но где нет стольких "плюшек", как у нас. Или принимай правила и наслаждайся радостью побед и личностных успехов.
Это первая, базовая внутренняя мотивация ребенка, который был "избалован" свободой выбора.
"И не хочется и колется"
Здесь я тоже даю выбор, но не между делать или нет, а между "хочу быть в этом контексте " или "не хочу"("хочу быть в другом").
Дети выбирают первое(и весь наш коллектив прикладывает гигантские усилия, чтобы так оно и было, иначе вся схема рушится, всё взаимосвязано) и пока так будет, школа будет жить, и процветать..
Но первое недовольство "внезапной" диктатурой оборачивается радостью познания, первых успехов самостоятельного выполнения сложных и интересных задач, которые взрослым даже не всем под силу решить.
В Нешколе Ишбаева мы отменяем демократию и демократию же развиваем. Одновременно. Парадокс.
Вот такое противоречие, которое мы замечательно научились разрешать. Всё, как в ТРИЗ.
Еще 100500 приёмов вовлечения в учебную и творческую деятельность Ваш ребенок может прочувствовать, придя к нам на занятия, продлёнку или полный день. Мы работаем без выходных и праздников.
Жду на встречу, диагностику или экскурсию - все это бесплатно.
#школа
#школанн
#детиннов
#детинн
#продленка
Приходя в мою школу на занятия, дети сталкиваются с "необъяснимым".
Раньше они могли отказаться от любого задания, которое не хотели выполнять в силу своего возраста(отговорка "я еще маленький", например), но сейчас они столкнулись с моим категорическим отказом на их отказ. Я не спрашиваю хотят ли они выполнить задание или ответить на тот или иной вопрос, они это делать обязаны, так как пришли учиться и "ссылка на возраст" здесь уже не пройдёт. Первый раз в жизни они встречаются с этим.
Если отказываешься что-то делать(не не можешь, а именно не хочешь), то и все плюшки школы становятся недоступны, то есть иди в другое место, где такой тип поведения поощряют, но где нет стольких "плюшек", как у нас. Или принимай правила и наслаждайся радостью побед и личностных успехов.
Это первая, базовая внутренняя мотивация ребенка, который был "избалован" свободой выбора.
"И не хочется и колется"
Здесь я тоже даю выбор, но не между делать или нет, а между "хочу быть в этом контексте " или "не хочу"("хочу быть в другом").
Дети выбирают первое(и весь наш коллектив прикладывает гигантские усилия, чтобы так оно и было, иначе вся схема рушится, всё взаимосвязано) и пока так будет, школа будет жить, и процветать..
Но первое недовольство "внезапной" диктатурой оборачивается радостью познания, первых успехов самостоятельного выполнения сложных и интересных задач, которые взрослым даже не всем под силу решить.
В Нешколе Ишбаева мы отменяем демократию и демократию же развиваем. Одновременно. Парадокс.
Вот такое противоречие, которое мы замечательно научились разрешать. Всё, как в ТРИЗ.
Еще 100500 приёмов вовлечения в учебную и творческую деятельность Ваш ребенок может прочувствовать, придя к нам на занятия, продлёнку или полный день. Мы работаем без выходных и праздников.
Жду на встречу, диагностику или экскурсию - все это бесплатно.
#школа
#школанн
#детиннов
#детинн
#продленка