Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Места осуществления предпринимательской деятельности
№ п/п | Адрес места осуществления деятельности |
---|---|
1 | 603005, Нижний Новгород, ул. Нестерова, д.33 |
Сведения о наличии оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Адрес | Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы |
---|---|---|
г. Нижний Новгород, ул. Нестерова 33 | Кабинет начальных классов №1 |
|
г. Нижний Новгород, ул. Нестерова 33 | Класс музыки |
|
г. Нижний Новгород, ул. Нестерова 33 | Кабинет иностранного языка |
|
г. Нижний Новгород, ул. Нестерова 33 | Кабинет информатики |
|
г. Нижний Новгород, ул. Нестерова 33 | Кабинет начальных классов №2 |
|
г. Нижний Новгород, ул. Нестерова 33 | Кабинет начальных классов №3 |
|
Сведения о наличии библиотек, объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья
Вид помещения | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест |
---|---|---|---|
Библиотека | г. Нижний Новгород, ул. Нестерова 33 | 30 | 8 |
Электронный читальный зал | г. Нижний Новгород, ул. Нестерова 33 | онлайн | 99 |
Спортзал | г. Уфа, ул. Чернышевского, д. 82 | 648 | 30 |
Тир | г. Уфа, ул. Чернышевского, д. 82 | 250 | 5 |
Столовая корпус №2 | г. Уфа, ул. Чернышевского, д. 82 | 317,2 | 140 |
Здравпункт | г. Уфа, ул. Чернышевского, д. 82 | 24,0 | 35 чел./день |
Средства развития и воспитания
Для справки. "Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигаются поставленные цели обучения.
Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам. Выбор средств обучения определяется: задачами урока или занятия; содержанием учебного материала; применяемыми методами обучения; предпочтениями учителя.
По составу объектов средства обучения разделяются на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения). В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.
Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Учебно-материальная база учреждения включает в себя: 30 учебных аудиторий для групповых и индивидуальных занятий, концертный зал, библиотеку, укомплектованную печатными изданиями основной и дополнительной учебной и учебно-методической литературы по всем учебным предметам, методический фонд, фонотеку." Источник: Министерство науки и высшего образования РФ https://minobrnauki.gov.ru
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Услуги сети интернет Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором оказание телематических услуг об оказании услуг связи по передаче данных с юридическим лицом.
Оператор связи: ОАО "Ростелеком".
Качество доступа к Интернет (качество связи) до 5000 Кбит/с позволяет Нешколе принимать участие в веб-семинарах и других дистанционных мероприятиях, работать с электронными программами.
На всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение: расширенный (базовый) пакет Microsoft, антивирусная программа.
Обеспеченность компьютерами
1 |
Общее количество компьютеров в учреждении: |
8 персональных компьютера, 3 ноутбука |
2 |
Количество компьютеров, подключенных к Интернет |
11компьютеров |
3 |
Количество компьютеров для детей |
0 |
4 |
Количество компьютеров, используемых в управлении |
11 ноутбуков |
5 |
Наличие локальной сети |
нет |
6 |
Протяженность локальной сети (количество компьютеров в локальной сети) |
--- |
7 |
Адрес интернет - сайта |
|
8 |
Адрес электронной почты |
Сведения о наличии в организации электронной информационной среды
Наличие в организации электронной информационной среды |
Нет
|
Сведения о наличии электронных информационных ресурсов
Наличие собственных электронных и информационных ресурсов |
10
|
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов |
20
|
Наличие базы данных электронного каталога |
30
|
Ссылки на перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ
Места осуществления предпринимательской деятельности по дополнительным программам
Места осуществления предпринимательской деятельности по основным курсам
Места осуществления предпринимательской деятельности при использовании сетевой формы реализации
Места проведения практики
Места проведения практической подготовки
Места проведения итоговой практической деятельности