Февраль 20, 2022
Просмотров: 123
"Вопрос нормально можешь задать?"
- слышу я в кафешке от подростков.
Ответ печален - не может. Ни подросток, ни ребенок, ни бабушка, ни директор, ни профессиональный "вДудь" и даже #познер (читай журналист).
Что ж делать? Ставить навыки с детства.
В НеШколе Ишбаева мы это делаем, ищем лучшие практики, экспериментируем и внедряем, защащая детей от типовых ошибок(да и их родителей, ес чессно).
Пример такой практики:
«Исидор Раби в 1944 году получил Нобелевскую премию по физике за открытие ядерно-магнитного резонанса—это фундаментальное открытие позволило создать
новую технологию магнитно-резонансного сканирования.
В годы Второй мировой войны он работал над атомной бомбой, а после участвовал в создании исследовательских
лабораторий в Брукхейвене и в ЦЕРН (Европейской организации по ядерным исследованиям). Внушительный послужной список!
Много лет спустя в интервью его спросили, было ли
что-то особенное в его воспитании. «Мама сделала меня
ученым, сама о том не подозревая, — пришел к выводу
он. — Каждая вторая еврейская мамочка в Бруклине спрашивала ребенка после школы: «Ну что, ты сегодня узналчто-нибудь новое?» Но не моя. Моя мама всегда интересовалась: «Иззи, ты задал сегодня какой-нибудь хороший
вопрос?»
Грегерсен Хэл. Вопросы — это ответы.
Как искать прорывные идеи
и решать сложные проблемы на работе и в жизни;
пер.сангл.Е.Ряхиной.
М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. С. 197."
Познякова Людмила Ивановна "Технология развивающих встреч детей с состоявшимися Профессионалами" - СПб: Страта, 2022, стр.116-117
- слышу я в кафешке от подростков.
Ответ печален - не может. Ни подросток, ни ребенок, ни бабушка, ни директор, ни профессиональный "вДудь" и даже #познер (читай журналист).
Что ж делать? Ставить навыки с детства.
В НеШколе Ишбаева мы это делаем, ищем лучшие практики, экспериментируем и внедряем, защащая детей от типовых ошибок(да и их родителей, ес чессно).
Пример такой практики:
«Исидор Раби в 1944 году получил Нобелевскую премию по физике за открытие ядерно-магнитного резонанса—это фундаментальное открытие позволило создать
новую технологию магнитно-резонансного сканирования.
В годы Второй мировой войны он работал над атомной бомбой, а после участвовал в создании исследовательских
лабораторий в Брукхейвене и в ЦЕРН (Европейской организации по ядерным исследованиям). Внушительный послужной список!
Много лет спустя в интервью его спросили, было ли
что-то особенное в его воспитании. «Мама сделала меня
ученым, сама о том не подозревая, — пришел к выводу
он. — Каждая вторая еврейская мамочка в Бруклине спрашивала ребенка после школы: «Ну что, ты сегодня узналчто-нибудь новое?» Но не моя. Моя мама всегда интересовалась: «Иззи, ты задал сегодня какой-нибудь хороший
вопрос?»
Грегерсен Хэл. Вопросы — это ответы.
Как искать прорывные идеи
и решать сложные проблемы на работе и в жизни;
пер.сангл.Е.Ряхиной.
М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. С. 197."
Познякова Людмила Ивановна "Технология развивающих встреч детей с состоявшимися Профессионалами" - СПб: Страта, 2022, стр.116-117