Запись на ПУ
  1. Жизнь школы
  2. Новости
  3. Дневник директора
  4. Дневник директора школы №18

Жизнь школы

Нешкола1
Нешкола1

Дневник директора школы №18

Просмотров: 89
Про клиентов, про родителей. Давно хотел рассказать про наших клиентов, которые водят к нам своих детей. Это одна из таких приятных вещей, которые встречаются довольно редко. Об этом не рассказывают на бизнес-тренингах, и этого не говорили мне в школе. В целом за эти годы у нас было много разных родителей и историй приятных и очень неприятных. НО. Неприятных историй и неблагодарных родителей было мало. Вот читаю коллег по цеху, общаюсь с ними на нетворкингах и все в один голос твердят о родителях, что те их достали, что хотят невозможного и прочее, прочее. А ведь всё почему? А потому что нет умной системы барьеров для родителей, которая ещё до входа поможет отсечь "фриков" и "неадекватов", а также потребителей до мозга костей, которые просто уничтожат атмосферу в организации, достаточно одного такого токсичного родителя, как "поплывут" и педагоги и другие родители. Знаем, проходили. На стенания коллег по цеху(директоров в основном) я мило киваю головами, чтобы не портить нетворЪкинги и приятную атмосЪферу в чатах. Так как когда я начинаю спрашивать неудобные вопросы, меня почему-то исключают из них и я грущу, но это отдельная история)) Так вот. Наши родители(читай Клиенты, здесь и далее) - удивительные люди. И я считаю, что (Клиенты)родители — это отражение нас самих, наших организаций и наших жизненных идеалов, и устремлений, если хотите. Смотрите, вот приходит ко мне мама маленькой девочки, которая недавно начала ходить на своих ножках самостоятельно, карапузик полутора лет, мама расспрашивает о том, об этом. Ей надо сворачивать профессиональные горы. Пробуем оставаться в садике на полдня, потом на целый день. Всё хорошо. Через какое-то время, разговорившись с мамой, я понимаю, что это крупный технический эксперт уровня страны. Что это значит для меня? Это значит, что это тот человек, который в силах провести критический анализ и сформировать представление о нас и о наших конкурентах, сделать осознанный выбор. Чем отличается домохозяйка с потребительским складом ума от эксперта уровня крупного города/страны? Стоит ли отвечать на этот риторический вопрос? Продолжение в карусели
Демо баннер 1920х400
Демо баннер 1920х400