Запись на ПУ
  1. Жизнь школы
  2. Новости
  3. Дневник директора
  4. Дневник директора школы #2
Нешкола1

Дневник директора школы #2

Просмотров: 102

Проанализировал кучу самых крутых школ России. Изучил их документы, в том числе и внутренние. Пришёл к выводу, что эти ребята засели в рамках ФГОСов. Пришёл к выводу, что конкурентосопособных идей там нет. Увы.
НО. Там есть особняки и гигантские площади, шикарное оснащение и бассейны, рестораны и ТЬЮТОРЫ…Только идей нет… А дети в 9–11 классах не знают кем стать и чем заниматься в жизни.

Многие эти школы осваивают гос.бюджет, многие осваивают бюджет частный. Только все они забывают о конкурентоспособности детей. По документам оценки обучающихся там детей в среднем чуть выше, чем по стране. Причём оценивают по ЕГЭ, также оценивают по Олимпиадам. Продвинутые школы оценивают детей по международным методикам, таким как PISA — это полный бред… Учителей оценивают по бредовым программам непонятные организации, которые признаны экспертами чиновниками из «министерств». Как они получали эту экспертность никто не знает.

Также ВСЕ детей готовят к поступлению в лучшие ВУЗы страны — это пик совершенства(кто-то говорит, что к жизни, хмм)! А по мне, как обычная производственная линия абитуриентов, такой себе конвейер.

Что хочет выпускник ВУЗа?

Он хочет найти хорошее тёплое высокооплачиваемое местечко где-нибудь в Газпроме. Выпускник не хочет сделать свой собственный бизнес, он не умеет этого, в ВУЗе этому не учат.
Посмотрите статистику hh.ru кто и кого там ищет. В реальности всё ещё темнее. Пи!чалька.

В альтернативных школах, увы, точно также, там проблем ещё больше. Приуныл немного, так сильно погрузившись в это болото. Благо в России, всё же есть методики и лучшие практики, которые я насобирал. Немного создаю своих. Много компилирую.
Главное ответить на вопрос: Кого мы хотим воспитать? Профессиональных потребителей или.?

Популярность альтернативных школ за Монтессори и Гуманной педагогикой, Вальфдорской системой и Жоховым, приправленными мифами с Давоса — это не то что нужно ни детям, ни родителям, ни мне, ни стране, хотя готов к аргументированным контр-примерам. (И вся эта история развернулась в двух наших столицах, представляете, что творится на периферии?)

Да, причём на руках имею отчёт престижного Московскоо лицея. Отчёт логопедической службы(там целая бригада логопедов, дефектологов, нейропсихологов и проч.) Где есть цифры детей с ОНР и прочими нарушениями речи(и не только речи), процент таких детей в классе достигает там 70%, это я о начальном звене. Возможно так гимназия зарабатывает сверх прибыль, не знаю, но подозреваю, что данная практика распространена не только в этом учреждении.
В любом случае там о развитии и постановке сложных навыков речи не идёт, хотя декларируется много…

Демо баннер 1920х400